Gamedev


Создать тред Создать тред

Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связаных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных произведений Семёна Слепакова и активное мамколожество наказуемо. Аргументированная критика поощряется.
<<
Ньюфаготред №38 ## Mod ## 20/09/19 Птн 21:19:05 611989 Ответ
image.png (243Кб, 600x416)
600x416

Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/.

FAQ

Бесконечные треды: Движкосрачи/agdg/ embassy

Движкотреды: Unreal Engine 4GodotRPG MakerOpenGLUnity, GameMaker, Falco Engine

Прочие треды: Поиск сотрудниковПикселячОшибки геймдизайнеровРогаликиNSFWСубшотаПодводные камни геймдева
Визуальные новеллы кириллятся в /ruvn/, либо в /vn/(осторожно, тут гайдзинов не любят)

Написать модеру: gd.mod@yandex.ru

Предыдущий: >>605431 (OP)

Пропущено 760 постов
91 с картинками.
Пропущено 760 постов, 91 с картинками.
Аноним 16/10/19 Срд 13:55:40 618133
>>618132
Джава, хуява, сишарпы, сипласплюсы — похую вообще. Это всё лишь инструменты. Главное игра. А твой программист обычный работоблядок, поссал на его рожу.
Аноним 16/10/19 Срд 14:10:43 618135
>>618133
>minecraft
>gc фризит игру
Аноним 16/10/19 Срд 14:29:28 618137
>>618135
>>gc фризит игру
Ох, пиздец, и как теперь жить?! А, ну да, ведь игрокам ГЛУБОКО ПОХУЮ, иначе майнкакмпф не стал бы таким популярным. Дроч на инструменты не дает никакого профита. Пока ты будешь на своих плюсах писать идеальный движок, ероха выпустит несколько игры на каком-нибудь конструкторе и станет миллионером.
Falco Engine #2 Аноним 14/10/19 Пнд 07:44:45 617596 Ответ
header.jpg (16Кб, 460x215)
460x215
maxresdefault.jpg (224Кб, 1280x720)
1280x720
falcoengine.mp4 (3579Кб, 640x360, 00:01:08)
640x360
ЭтаФалька.mp4 (12349Кб, 1280x720, 00:03:14)
1280x720
Falco Engine — движок от Народа! Создай игру, опубликуй в Steam и получишь 100 USD лично от Фальки! Нулевые затраты на разработку.

Великолепный трёхмерный редактор
Скриптинг на грациозном C#
* Встроенная физика, аудио, анимация, шейдеры
Есть всё, что необходимо для создания успешной игры.

Документация: http://wiki.falco3d.com/index.php?title=Main_Page
Уроки: https://www.youtube.com/watch?v=ncFtXPa2wL8&list=PL3kPVominc5-b2nnxD-CKl5dr56cPi-9g

Прошлый тренд: >>405990 (OP)
Пропущено 62 постов
5 с картинками.
Пропущено 62 постов, 5 с картинками.
16/10/19 Срд 13:17:13 618130
>>618126
Первая релизнутая игра Кодзимы была та ужасная гонка про пингвина на nes.
Аноним 16/10/19 Срд 13:30:35 618131
>>618130
Не совсем. Arctic Adventures(та игра на нес) и Penguin Adventures (первая игра Кодзимы) - разные игры на разных платформах, но из одной серии.
16/10/19 Срд 14:28:55 618136
>>618079
>когда в титрах: anon-huesos-2010 tm
Ты анон-хуесос, и фалко анон-хуесос. Вы нашли друг друга.
Запилил свою первую игрушку на android. Просто хз. Аноним 15/10/19 Втр 21:15:50 617996 Ответ
SVID20190928183[...].mp4 (4112Кб, 1280x598, 00:00:07)
1280x598
icon.png (78Кб, 192x192)
192x192
Запилил свою первую игрушку на android.
Просто хз. Хорошая или плохая я уже не могу адекватно ее воспринимать.

Короч. Если есть желание зайди по ссылке и скачай.
Коментам рад буду
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RoflEntertainment.RoflRun
Пропущено 17 постов
1 с картинками.
Пропущено 17 постов, 1 с картинками.
16/10/19 Срд 07:41:49 618065
Аноним 16/10/19 Срд 10:27:40 618093
>>618087
Ну так и спрашивал бы "могу ли я сделать говнище"? Можешь, вот этот >>617996 (OP) сделал.

Но ты же спросил про игру. Чтобы сделать игру в первую очередь нужно уметь рисовать/моделить.
Аноним 16/10/19 Срд 13:12:56 618128
>>618093
Ты сумасшедший? Рисовать точно уметь не надо, моделить под вопросом. Умелым фотобашем можно что угодно набросать, а моделей бесплатных дохуя, не считая того что для половины игр и этого не надо
LVLUP CS 1.6 Аноним 15/10/19 Втр 18:35:15 617946 Ответ
Counter-StrikeB[...].jpg (19Кб, 288x346)
288x346

Прежде чем создавать более развёрнутый тред, хочу прозондировать почву.

Считаю, что у сабжа в виде запила с нуля (ввиду закрытости исходников, разумеется) есть все шансы собственной - и не сказать что маленькой - ниши.

Причины понятны и известны, описывать лень.

Возражения не принимаются, вернее принимаются только развёрнутые.

-

Первое, что следует разъяснить — привести список наиважнейших недостатков контры в 2к19:

1. Высокий порог входа как следствие:
-- а) механики
-- б) дисбаланса стволов
-- в) отсутствия ранжирования по скиллу

2. Тошниловка от одних и тех же карт.
-- Примитив карт из-за ограничений движка.

3. Тошниловка от одного и того же режима.
-- Не хватает мяса дефматча и тимдефматча.
-- Да, моды, но они не спасают, слишком мало серверов и оным; -- необходима вшитая возможность выбора.

4. Флешки мощности 9000 солнц.

-

При всём этом сказать, что произойдёт критическое падение онлайна в ближайшие 10 лет — сделать смелое заявление.

Люди играют и будут играть в 1.6, она прочно держит свой кусок аудитории и не собирается её упускать.


Этот как тот кактус и мыши.


С учётом указанной, так сказать, заинтересованности игроков, моё предложение:

Создать полный аналог с ликвидацией указанных отталкивающих элементов,
со временем плавно перетекающий в самодостаточный проект за счёт:

1) подкручивания геймплея в сторону реализма
2) добавления некоторых геймплейных же разной свежести инновационных решений

-

По бизнес-прикидкам ничего говорить не буду особо, разве что есть у меня пара-тройка идей по монетизации.

Сравнение с якобы прямыми конкуретнами в виде Point Blank, Crossfire etc не уместно,
поскольку скатывание в ёбаную клоунаду не предусмотрено, равно как и премиум эквип.

-

Ниже буду приводить достаточной значимости моменты в относительно случайном порядке.
Пропущено 44 постов.
Пропущено 44 постов.
Аноним 16/10/19 Срд 12:17:56 618121
>>618119
Перечитал - в оп-посте ничего нет, одна вода "Хочу зделать игру, суть токова - деревянные домики из леса набигают, еще хочу добавить разные инновационные решения и подкрутить в сторону реализма".
Аноним 16/10/19 Срд 12:27:54 618123
>>618121
Вот именно, с такой формулировкой идеи я без проблем могу спиздить её у опа, даже авторские права не нарушив и своими силами сделать подобную дичь.
Аноним 16/10/19 Срд 12:46:15 618125
>>618123
Без нормальной формулировки оп похож на школотрона, который хочет сделать гта-мухосранск, но не знает что, кроме хрущоб и газелей, туда можно добавить.
СУБШОТА тред, ноябрьский. Аноним 13/10/19 Вск 17:03:29 617471 Ответ
1.mp4 (4518Кб, 800x600, 00:00:11)
800x600
2.jpg (3Кб, 200x131)
200x131
3.webm (4472Кб, 1920x1080, 00:00:30)
1920x1080
4.jpg (3Кб, 200x106)
200x106
Пропущено 19 постов
8 с картинками.
Пропущено 19 постов, 8 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 11:20:25 617852
>>617851
Ах да, дочитал пост до конца. Не обращай внимания.
Аноним 16/10/19 Срд 11:31:36 618106
Runner 2019-10-[...].webm (3511Кб, 1920x1080, 00:00:17)
1920x1080
Аноним 16/10/19 Срд 12:23:40 618122
shsh.png (789Кб, 1920x1080)
1920x1080
Obsurity Аноним 22/09/19 Вск 21:50:52 612599 Ответ
1569178229280.jpg (521Кб, 1433x2160)
1433x2160
Релиз игры с твг 10(12) через месяц. В этом треде я буду постить финальные изменения, дам потестить предрелизный билд и потом отчитаюсь о заработанных шекелях.

Obsurity - игра в жанре двухмерной Action c элементами метроидвании, игровой процесс которой был вдохновлён The hyper light drifter и TES:skyrim, а графика выполнена в стиле пиксель-арт. В игре есть два главных героя, которые обладают разными способностями - Атари и Страж. Главная особенность - возможность переключаться между персонажами во время игры.
Пропущено 117 постов
29 с картинками.
Пропущено 117 постов, 29 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 19:25:26 617967
>>617942
Увлекательнейший геймплей, главное полоску жизни побольше сделай, чтобы полчаса так скакать, и тюкать босса раз в минуту
Аноним 15/10/19 Втр 19:26:53 617968
>>617951
А я боссов доделываю...
Механики все готовы, нового ничего не будет
Только балансить и доводить до ума
Аноним 16/10/19 Срд 11:42:05 618107
ты же ворюша.mp4 (5510Кб, 1280x720, 00:00:24)
1280x720
Какой RPG Maker выбрать? Аноним # OP 14/10/19 Пнд 22:31:35 617762 Ответ
image.png (1421Кб, 899x898)
899x898
сап гд, у нас с другом уже давно возник интерес сваять для начала простенькую игру на рпг мейкере, что-то близкое к Yume Nikki, но у нас есть один, как нам кажется, важный вопрос. Какой RPG Maker выбрать? MV или VX ACE?
В MV нас пугает достаточно большой размер тайлов, а мы заморачиваться с рисовкой особо не хотим, ибо руки не из того места растут, хотя я не уверен что вх асе лучше немного в этом случае. Да и он попросту какой-то слоупочный, долго менюшки подгружает к примеру.

VX ACE удручает отсутствием браузерной интеграции.
Прошу знатаков рассудить нас, посоветовать что же нам всё таки выбрать. Мб есть что-то еще, чего мы не знаем.
Аноним 14/10/19 Пнд 22:37:07 617765
Аноним 16/10/19 Срд 08:59:58 618080
>>617765
Хорошая ссылка. Я сразу выудил внимательным глазом оценённый на 15 лойсов RPG20XX под лицензией MIT, ееее!
Но где же ОП?
Запилите Двач версию бомбермена Чтобы вместо Аноним 11/05/18 Птн 22:15:11 499047 Ответ
malenkie-bomber[...].jpg (116Кб, 640x480)
640x480
Запилите Двач версию бомбермена

Чтобы вместо монтров были мемы, вместо монетки - пека, вместо лягухи - пепе, вместо гусеницы - червь пидр, вместо медведей - педобиры, итд
Пропущено 484 постов
155 с картинками.
Пропущено 484 постов, 155 с картинками.
Аноним 16/10/19 Срд 00:15:26 618035
>>618028
> тренируйся, набивай руку
Именно так и делаю. Спс.
> с 11/05/18 сдишь, и до сих пор
Там был перерыв практически на год. Чистого времени, если посчитать, я над этим проектом пару месяцев работал.
>>618033
Не, то другой чел. На юнити если делать, то тридэ.
16/10/19 Срд 06:22:27 618064
>>504965
игра "поймай йобу"
Аноним 16/10/19 Срд 08:37:33 618074
>>618064
Она всегда такой была. Да ещё и на время. Припоминаю, остаётся один монстрик. Гоняешься за ним. Весь уровень порушен, загнать его некуда, от бомб он убегает ибо они слабые. Секунды утекают. А потом хуяк и вылетают быстрые призраки.
Пикселяч №12 /pixel/ Аноним 14/10/19 Пнд 20:46:20 617731 Ответ
1.gif (547Кб, 512x512)
512x512
4.gif (734Кб, 512x512)
512x512
6.gif (1128Кб, 512x512)
512x512
7.gif (636Кб, 512x512)
512x512
Прошлый тред:
>>531178 (OP)

Прошлые треды на архиваче:
http://arhivach.cf/thread/244102/
https://arhivach.org/thread/113724/
http://arhivach.org/thread/50840/
https://arhivach.org/thread/870/

Гайды по основам:
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
http://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools
http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown
http://www.natomic.com/hosted/marks/mpat
http://www.derekyu.com/?page_id=218

Подборки уроков:
http://www.hongkiat.com/blog/pixel-art-tutorials
http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials
http://www.andysowards.com/blog/2012/80-epic-pixel-art-tutorials

Подборка сайтов:
http://www.pixeljoint.com/
http://www.lesforges.org/
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php
http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/index.html

Немного по картам:
http://www.wildbunny.co.uk/blog/2012/03/01/designing-a-retro-pixel-art-tile-set
http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=2D_Tile_Art_Basics
http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=14527
http://brandontreb.com/10-great-pixel-art-tutorial-and-free-resource-sites-for-your-games

Ссылка дня:
https://github.com/mitchcurtis/slate
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 07:21:03 617823
>>617773
>>617741
Вы гоните что ли? С предыдущего треда спизжена.
Аноним 15/10/19 Втр 20:56:37 617992
image.png (115Кб, 1599x858)
1599x858
>>617731 (OP)
>Ссылка дня:
>https://github.com/mitchcurtis/slate
Aseprite объективно лучше. Хотя бы потому, что там при наведении курсором выделяется ячейка, которая будет заполняться цветом. Это безумно удобная штука, которой тут, к сожалению, нет.
Аноним 16/10/19 Срд 03:43:56 618060
EG9YksaWsAE3udy.mp4 (116Кб, 800x1200, 00:00:01)
800x1200
ПОРНОИГОР ТРЕД №30 Аноним 10/10/19 Чтв 13:04:02 616723 Ответ
image.png (279Кб, 1163x643)
1163x643
Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона.

ТОП:
1. https://www.patreon.com/somka108 $1,613/мес -70
2. https://www.patreon.com/slonique $399/мес -110
3. https://www.patreon.com/titdang $252/мес -22
4. https://www.patreon.com/DasMaster $151/мес +0

1. https://www.patreon.com/NOTvil 269 патронов -7
2. https://www.patreon.com/Columbia 30 патронов -1

https://www.patreon.com/azantar всё скрыл пидр
https://www.patreon.com/ALISHIA заброшен до апдейта

СКЛЕПИК:
Миллионы полегли, история их не запомнит.

>Как делать порноигру?
Порноигры - те же игры, обычно с упором на повествование и визуал. Элементы менеджмента, приключений и прочего добавляются по желанию. Из-за отсутствия культуры потребления отличаются низким качеством и могут быть сделаны небольшими силами на коленке.

>А есть какие-то ресурсы?
Самый большой сборник с кучей гайдов - https://f95zone.com/threads/1636/

>Я не умею ни рисовать, ни кодить!
Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код.

Предыдущий тред: >>611736 (OP)
Пропущено 122 постов
12 с картинками.
Пропущено 122 постов, 12 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 18:03:48 617935
>>617934
Он ей куни делает?
Аноним 15/10/19 Втр 23:00:42 618027
>>617779
Я так и не понял, при чём тут ммо в порнотреде.
Аноним 15/10/19 Втр 23:05:46 618029
Hole Diggers [Colony builder/managment game] - Android/IOS Аноним 01/08/19 Чтв 17:12:29 597421 Ответ
gama.png (1572Кб, 1280x720)
1280x720
Разрабатываю свой клон Rimworld'а и DF на мобилки. Последний год обещал запилить тред, но руки дошли только сейчас.

Работаю один. Сам являюсь говнокодером. Рисую очень посредственно, поэтому приходиться пиздить текстурки из ресурс паков майнкрафта.

Разработку веду больше полутора лет. Впереди предвидится ещё как минимум 3 месяца до релиза.

С самого начала решил пилить на java (фреймворк libgdx). Уже несколько раз успел пожалеть, что не выбрал движок, однако смирился и перешёл в стадию принятия.

Сейчас побампаю старьём и попробую описать в целом, что успел сделать и что осталось.
Пропущено 99 постов
20 с картинками.
Пропущено 99 постов, 20 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 20:12:25 617978
Читал с удовольствием твои дэвлоги. Ты молодец.

Реально.

Я сам бы хотел начать какой-нибудь проект свой, но я хз с чего начинать. Если дашь совет дельный - жди от меня донатов (авось и текстурки, рисовать умею, профессия творческая, а поработать в пиксель-арте мне будет полезно)
Аноним 15/10/19 Втр 21:30:56 618001
>>617955
По-моему штрафы на проценты слишком большие. Тем более если это будет в реальном времени (поел с земли, стул у соседа лучше -> работаю в два раза хуже, ну такое).

Плюс в моем предложении критичным был тот факт, что случается не просто мухожук, а коллективный мухожук. Грубо говоря, в твоем варианте получается, что все юниты какие-то ебанутые: сперва он работает в два раза хуже от того, что его разбудили на полчаса раньше, а потом и вовсе один убегает в неизвестность на враждебной планете. А моя-то идея была в том, что медленно зреет недовольство, а потом несколько юнитов (в зависимости от характера и соц связей между ними) собираются вместе в шайку и идут типа строить более лучшую базу с криоподами и бумратами.

Ну хотя может у тебя просто виденье другое. У тебя получается моделируется именно депрессия (психическое здоровье типа, но только одна депрессия) через настроение, в то время как я говорю скорее о недовольстве\лояльности базе.
Аноним 15/10/19 Втр 22:16:34 618017
>>618001
>По-моему штрафы на проценты слишком большие.
Проценты скорректирую, когда создам идеальную модель базы с формулами и математикой, описывающими годовое производство, потребление и пр.

>А моя-то идея была в том, что медленно зреет недовольство, а потом несколько юнитов собираются вместе в шайку и идут типа строить более лучшую базу
Слишком сложно, подобное ИИ качественно написать мне не под силу. А деревяшку я делать не хочу. Мне кажется, лучше более простое решение найти, зато сделать цельно и добротно.

Я вот сейчас думаю, как будет выглядеть тантрум. Так как юнит проебал "превозмогание", то это должна быть дорожка в один конец. Юнит перестанет есть и пить, пометится как враждебный (т.е. на него действуют ловушки?) и будет нападать на окружающих. От подобного товарища можно будет избавиться двумя способами, убить или запереть и подождать пару лет.

>>617978
>Я сам бы хотел начать какой-нибудь проект свой, но я хз с чего начинать
Честно сказать, даже не знаю. Начинай с маняфантазий, заинтересуй сам себя, представляй в деталях механики и сценки из своей игры, обсасывай в фантазиях уникальные фишечки, которые будут в твоей игре. Далее тебе нужен либо пятизначный долларовый счёт, либо аутизм, упорство и неиссякаемая мотивация.
Godot #13 Аноним # OP 13/10/19 Вск 17:46:46 617485 Ответ
1570977976325.png (678Кб, 2130x1240)
2130x1240
С чего начать?
С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то начат перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/
Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://godot.readthedocs.io/en/stable/

Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин.
Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/
FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html
Игры, созданные глобальными кириллами: https://godotengine.org/showcase или https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/
Скажи "Годот круто!" https://github.com/Calinou/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейс от одного из авторов.

Годнота от анона:
Для приверженцев опенсорца существует возможность распрострянять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории.
Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot
Все языки в одном месте: https://vk.com/topic-70467171_35982467
Тест-бенчмарк:
Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com
Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar

Предыдущий тонет там: >>612980 (OP)

Архивы:
1 https://arhivach.ng/thread/207802/
2 https://arhivach.ng/thread/388500/
3 https://arhivach.ng/thread/388501/
4 https://arhivach.ng/thread/388502/
5 https://arhivach.ng/thread/388503/
6 https://arhivach.ng/thread/432708/
7 https://arhivach.ng/thread/433902/
8 https://arhivach.ng/thread/436355/
9 https://arhivach.ng/thread/455461/
10 https://arhivach.ng/thread/479963/
11 https://arhivach.ng/thread/489815/
Пропущено 36 постов
6 с картинками.
Пропущено 36 постов, 6 с картинками.
Аноним # OP 15/10/19 Втр 21:11:09 617995
>>617987
>>617956
> как-то вяло нынче ИТТ
К сожалению, пиздобольство на дваче игру сделать не поможет. Иди игры делай. Появятся вопросы - задавай в треде.
Аноним 15/10/19 Втр 21:57:38 618005
>>617995
>пиздобольство на дваче
А если это пиздобольство в твитере и за авторством Хуана?
Аноним 15/10/19 Втр 22:01:23 618008
>>617995
> Иди игры делай.
Зачем, когда есть ты? Ты делай, а я играть буду в них.
GameMaker Studio 2 Аноним 14/10/19 Пнд 00:40:04 617577 Ответ
1.jpg (3Кб, 250x142)
250x142
Добро пожаловать в гамакотред - адекватный тред адекватного движка.

Задумал сделать 2d игру и не знаешь с чего начать? Качай демоверсию гамака
https://www.yoyogames.com/get
и запускай туториалы Шона Спалдинга
https://www.youtube.com/user/999Greyfox/playlists

Будет что-то непонятно - задавай вопросы, всегда ответим.

Телепаты в отпуске, хочешь получить ответ - задавай вопрос по существу. Перед тем как запостить спроси себя: Нет ли у меня банальной ошибки в коде? Прочитал ли я туториал? Не мудак ли я?"
Пропущено 5 постов.
Пропущено 5 постов.
Аноним 15/10/19 Втр 15:20:25 617901
Аноним 15/10/19 Втр 20:21:55 617982
>>617577 (OP)
Тред забронирован для детей олигархов или бомжам с вопросами уровня "где бы раздобыть" тоже место найдётся?
Аноним 15/10/19 Втр 20:32:10 617988
>>617982
Я знаю на доске троих, кто на гамаке серьёзные игры делает. У всех лицензия. И у меня лицензия, я просто даже вопросом не задавался, где брать хак.

Но начинал с триальной версии. Когда столкунлся с её ограничениями, был уже так глубоко в гамаке, что вопрос о покупке лицухи у меня даже не стоял.

А сейчас у триалки даже ограничений нет.
https://help.yoyogames.com/hc/en-us/articles/230407528-GameMaker-Studio-2-Trial-Limitations
Только exe билдить нельзя. Триальная лицензия истекает через 30 дней.
Что тебе помешает ещё один акк завести на yoyoy и ещё одну лицензию получить триальную?
Gamedev-Достижения Аноним 22/08/19 Чтв 22:44:51 604004 Ответ
26d485f10be54b2[...].jpg (78Кб, 729x785)
729x785
Система достижений, для определения социального статуса разработчика и его места в иерархии.
Те у кого статус больше, имеют право на сходках унижать тех, у кого статус меньше. Низшие буквально обязаны ползать на четвереньках перед Богами, и даже давать себя ебать, если тем приспичит.


-Выпустить игру на Play Market (+1)
-Выпустить игру в App Store (+2)
-Выпустить игру в Steam (+5)
-Выпустить игру в Epic Games Store (+10)
-Твою игру выложили на торренты (+6)


-Сделать VR-игру (+3)
-Сделать AR-игру (+3)
-Сделать игру с каким-либо экзотическим контроллером (+4)


-Заработать 100 баксов в первый день продаж (+4)
-Заработать 200 баксов в первый день продаж (+5)
-Заработать 300 баксов в первый день продаж (+7)
-Заработать 400 баксов в первый день продаж (+8)
-Заработать 500 баксов в первый день продаж (+9)
-Заработать 500-999 баксов в первый день продаж (+10)
-Заработать 1000+ баксов в первый день продаж (+20)


-Заработать 100 баксов за день (+4)
-Заработать 200 баксов за день (+5)
-Заработать 300 баксов за день (+7)
-Заработать 400 баксов за день (+8)
-Заработать 500 баксов за день (+9)
-Заработать 500-999 баксов за день (+10)
-Заработать 1000+ баксов за день (+20)


Доход за месяц:
-Получить 100 баксов на карточку (+2)
-Получить обратно сотку за Steam Direct [Настоящий разработчик] (+4)
-Получить 200 баксов на карточку (+2)
-Получить 300 баксов на карточку (+3)
-Получить 4xx-5xx баксов на карточку (+4)
-Получить 6xx-7xx баксов на карточку (+5)
-Получить 7xx-8xx баксов на карточку (+6)
-Получить 800-999 баксов на карточку (+7)


God-Tier developer:
-Получить 1000 баксов на карточку в конце месяца (+20)
-Получить 2000 баксов на карточку в конце месяца (+40)
-Получить 5000 баксов на карточку в конце месяца(+100)
-Получить 10000 баксов на карточку в конце месяца (+500)


-Получать выплаты ежемесячно более 3 месяцев подряд (+6)
-Получать выплаты ежемесячно более 6 месяцев подряд (+12)
-Получать выплаты ежемесячно более 12 месяцев подряд (+24)


-Получать 3 месяца подряд не менее 300 баксов (+6)
-Получать 3 месяца подряд подряд не менее 500 баксов (+10)
-Получать 3 месяца подряд не менее 700 баксов (+20)
-Получать 3 месяца подряд не менее 1000 баксов (+35)
-Получать 3 месяца подряд не менее 1500 баксов (+50)
-Получать 3 месяца подряд не менее 2000 баксов (+75)


-Получить карточки (+30)
-О твоей игре написали в журнале (+50)
-Твою игру показали по телевизору (+70)
-Получить на халяву хадвейр от производителя. (+70)
-По твоим играм снимали видео топовые летсплееры уровня pewdiepie и Kuplinov Play (+40)


Отзывы:

-10 отзывов в Steam (+2)
-50 отзывов в Steam (+10)

Elite:
-100 отзывов в Steam (+20)

Uber Elite:
-250 отзывов в Steam (+50)

Demigod:
-500-999 отзывов в Steam (+Отзывы/5)

God:
-1000+ отзывов в Steam (+200)


Продажи:
Продать 100 копий игры (+1)
Продать 500 копий игры (+5)
Продать 1000 копий игры (+10)
Продать 5000 копий игры (+20)
Продать 10000 копий игры (+50)
Продать 20000 копий игры (+100)
Продать 35000 копий игры +(125)
Продать 50000 копий игры (+ 150)
Продать 100000 копий игры (+200)


Продать суммарно 5000 копий своих игр (+10)
Продать суммарно 10000 копий своих игр (+20)
Продать суммарно 20000 копий своих игр (+40)
Продать суммарно 35000 копий своих игр (+50)
Продать суммарно 50000 копий своих игр (+60)
Продать суммарно 75000 копий своих игр (+70)
Продать суммарно 100000 копий своих игр (+80)
Продать суммарно 150000-250000 копий своих игр (+100)
Продать суммарно 250001-500000 копий своих игр (+200)
Продать 500,000+ копий своих игр (+500)


-О твоей игре написали в популярном паблике (+3)
-О твоей игре написали на сайте (+10)
-О твоих играх написали более 10 раз (+25)
-О твоих играл написали более 25 раз (+40)
-О твоих играл написали более 50 раз (+50)


-Выпустить 5 игр (+10)
-Выпустить 10 игр (+20)
-Выпустить 20 игр (+40)
-Выпустить 30 игр (+60)
-Выпустить 40 игр (+80)
-Выпустить 50 игр (+100)
-Выпустить 60 игр (+120)
-Выпустить 70 игр (+140)
-Выпустить 80 игр (+160)
-Выпустить 90 игр (+180)
-Выпустить 100+ игр (+200)


Пропущено 142 постов
19 с картинками.
Пропущено 142 постов, 19 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 18:21:15 617939
>>617937
А чё, на мобилках тоже трёхмерные игры есть? Помню, в школе пацаны играли в какие-то пищалки на сименсах... Я первый телефон (смартфон) только в прошлом году себе купил.
Аноним 15/10/19 Втр 18:59:39 617954
1496823583.jpg (68Кб, 680x510)
680x510
>>617939
>А чё, на мобилках тоже трёхмерные игры есть?
Просто вскройся, клоун.
Аноним 15/10/19 Втр 19:49:32 617973
>>617954
зарепортил в роскомнадзор сам знаешь за что
/agdg/ embassy Аноним 09/02/19 Суб 01:39:09 555233 Ответ
agdgitsshit.png (45Кб, 800x600)
800x600
Greetings,
Привет,

I hope this embassy can hold as a long-standing relationship between our peoples. For, we indeed, have much in common.

It is my deepest hope that we can share our games and memes, and in turn, be enriched by your games and memes.

Please, take this extended hand as you would some pickles after vodka. I'm not hanging noodles off your ears, this is sincere.

Perhaps, we both can look forward, some day, to a collaboration of sorts. A "game jam" or an exchange program between our sister threads.

Твоё здоровье!
/agdg/
Пропущено 789 постов
165 с картинками.
Пропущено 789 постов, 165 с картинками.
Аноним 13/10/19 Вск 14:38:59 617420
Bumplimit check.
13/10/19 Вск 22:05:33 617524
fuck cock shit piss ass balls
Аноним 15/10/19 Втр 18:21:54 617940
бамп
Iron Meat Аноним # OP 21/07/19 Вск 18:59:50 594732 Ответ
Door4opt.gif (3482Кб, 500x480)
500x480
222.gif (6659Кб, 1140x640)
1140x640
Midboss.gif (6121Кб, 1142x636)
1142x636
8pGzd3LhaTE.jpg (157Кб, 1200x675)
1200x675
Пилю игру.
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет в процессе написания (здесь он не так критичен)

За время прошлого треда найден издатель, теперь ОП не умрёт от голода.

Прошлый тред:
https://sale-spb.ru/gd/res/530575.html
Пропущено 288 постов
92 с картинками.
Пропущено 288 постов, 92 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 17:40:29 617927
>>617924
Не призывай в свой тред этого шизика, пожалеешь. Лучше игнорь.
Аноним 15/10/19 Втр 17:41:48 617928
Аноним 15/10/19 Втр 17:42:03 617929
RPG Maker тред №2 Аноним 03/01/18 Срд 11:45:12 464641 Ответ
2469933-dante2.jpg (74Кб, 481x640)
481x640
0981.jpg (65Кб, 500x322)
500x322
10416front.jpg (89Кб, 640x612)
640x612
B002SW3MZI.jpg (81Кб, 500x450)
500x450
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт.
А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC
Прошлый аннигилирован: http://arhivach.org/thread/207813/

FAQ:

Q: Что это такое?
A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.

Q: И что же на нём можно сделать?
A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.

Q: Какие навыки нужны?
A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке.
Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.

Q: Какие уроки посоветуете почитать?
A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.

Q: А как насчёт других проектов Enterbrain?
A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.

Q: Продавать свои игры можно?
A: Можно. Очень даже. Примеров куча.

Q: Где спиратить?
A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.

Q: Какая версия лучше?
A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен.
Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.

Q: Где взять музыку/графику/скрипты?
A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.
Пропущено 330 постов
57 с картинками.
Пропущено 330 постов, 57 с картинками.
Аноним 12/10/19 Суб 11:14:12 617123
>>617094
Двачую этого, ну и стоит добавить что жилячейки в гигахруще это не просто комнаты, а целые квартиры со всей соответствующей атмосферой совка
Аноним 15/10/19 Втр 12:01:31 617861
возможно уже было, НО... можно ли проект с пиратки перенести на лицензию?ведь да? спрашиваю на всякий
Аноним 15/10/19 Втр 17:01:22 617920
>>617861
Купи лицензию - да проверь. Ты же не нищая постсовковая вороваха? 100 баксов штоле на лицуху не найдёшь?
Unreal Engine 4 Thread #5 Аноним 24/09/19 Втр 09:27:40 613038 Ответ
15530894245160.png (1949Кб, 1533x1533)
1533x1533
Пропущено 188 постов
20 с картинками.
Пропущено 188 постов, 20 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 16:02:05 617910
>>617906
Берешь и делаешь. Из рук.
Аноним 15/10/19 Втр 16:58:49 617919
>>617906
Так же, как и везде, во всех движках.
1. Создаёшь анимацию каста заклинаний. Ну или воруешь где-нибудь.
2. Добавляешь в конченый аппарат новое состояние "каст фаербола".
3. Прописываешь связи с другими состояниями.
4. Тестируешь. Поправляешь коэффициентами. По вкусу выносишь коэффициенты в конфиг.
5. Вжух-вжух - и в продакшон!
16/10/19 Срд 02:52:02 618058
>>617906
GAS, абилка которая играет анимацию, спавнит прожектайл с геймплей-эффектом с уроном который применит его на цель (другого мага) при попадании.
Тривиально и полностью data-driven.
TWG Аноним 09/10/19 Срд 15:00:29 616452 Ответ
[a] AGDG Embass[...].webm (2697Кб, 640x360, 00:00:55)
640x360
Когда там TWG?
Пропущено 33 постов
4 с картинками.
Пропущено 33 постов, 4 с картинками.
Аноним 15/10/19 Втр 03:47:33 617813
Аноним 15/10/19 Втр 08:53:27 617828
>>617818
его первая игра , моя 3:03:33
Аноним 15/10/19 Втр 15:32:29 617904
>>617818
Как называется эта болезнь, когда выставляешь кривое ебало мрази и радуешься когда это кого-то бесить начинает?
Привет анон как всегда залетаю на двач с балдежной Аноним 14/09/19 Суб 21:13:06 610552 Ответ
софт nya.jpg (17Кб, 640x480)
640x480
Привет анон как всегда залетаю на двач с балдежной идеей. Хочу сделать игру на машинном коде (int 10h, олды поймут если коротко, что это - игра под дос, в наличии 256 цветов, 320*200 с долгой отрисовкой, в общем в такое твой папа играл). Это определенно рпгшка с офигенно глубоким сюжетом. От тебя наверн нужна любая активность мне не важно чем ты будешь заниматься главное в срок. Само собой художник-кун или тян приветствуются как в тысячах подобных тредов, а вообще и просто заинтересованный которому нечего делать может присоединиться
Пропущено 26 постов
5 с картинками.
Пропущено 26 постов, 5 с картинками.
Аноним 14/10/19 Пнд 22:32:53 617764
>>610552 (OP)
>игра под дос, в наличии 256 цветов, 320*200
Это можно. Но зачем "на машинных кодах"?

>>617758
А зачем ты старые треды бампаешь?
Аноним 15/10/19 Втр 02:58:41 617806
>>610552 (OP)
оп, лучше бы поучаствовал в конкурсе от музея яндыкса - там надо сделать игру под спектуры
Аноним 15/10/19 Втр 03:00:18 617807
OpenGL thread 6 Аноним 28/01/19 Пнд 04:27:27 550538 Ответ
.png (95Кб, 1296x758)
1296x758
Рисуй треугольник!
Треугольник сам себя не нарисует!

Спрашиваем, сами же решаем проблему, сами же отписываемся. Постим книжечки, гуглим, учим математику. Посылаем нахуй за легаси.
Читаем шапку перед тем как задать очередной тупорылый вопрос.

Добро пожаловать. Снова.

Шапка треда:
https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557
Пропущено 222 постов
12 с картинками.
Пропущено 222 постов, 12 с картинками.
Аноним 13/10/19 Вск 19:33:39 617506
>>617495
Пиздуй нахуй с двачей, уебок. Здесь свободное, блять, общение, крысоголовый петроглиф.
Аноним 14/10/19 Пнд 04:33:38 617592
>>616055
Ты в лесу живешь? Direct3D 12 всегда был низкоуровневым.
Аноним 14/10/19 Пнд 16:20:09 617696
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов